Аппетиты KFC доросли до цифровых меню!
На рынке высокой конкуренции знаменитый бренд KFC опирается на новые технологии, чтобы опережать своих конкурентов. Благодаря дисплеям NEC, меню в ресторанах быстрого питания сети быстро реагируют на аппетиты своих покупателей.
Естественное желание людей получать одновременно доступную еду, не отнимающую много времени, и разнообразие продуктов, отличающихся от тех, что находятся дома в холодильнике, не только повышает продажи, но также вдохновляет на активные действия конкурентов. Даже такие известные сети быстрого питания, как KFC, должны придумывать что-то новое, чтобы оставаться впереди рынка и увеличивать собственную клиентскую базу.
Крупнейший по рейтингу лучших компаний сферы общественного питания бренд KFC вошел в 2018 год, свой юбилейный год, с рекордными продажами в Германии. В прошлом году в Германии открылись 15 ресторанов KFC, а также несколько в Австрии. Кроме того, в планах покорение Швейцарии. Фастфуд быстро завоевывает рынок.
«Это так вкусно, что пальчики оближешь»
KFC меняли свое меню более шести раз. Кроме того, всегда есть специальные предложения и акции, меняющиеся ежедневно. Популярная в Германии еще 50 лет назад, компания KFC планирует в дальнейшем ориентироваться на более молодую аудиторию и индивидуальные потребности своих клиентов.
Традиционно презентация продукта имела форму сменных постеров и карточек меню. Однако, при наличии 160 ресторанов только в Германии, замена постеров и карточек занимает много времени и стоит недешево. Следовательно, для привлечения внимания к каким-либо краткосрочным акциям остается мало возможностей для маневра, особенно если требуется менять предложения меню в течение дня.
Итак, KFC решила интегрировать в свою работу цифровое меню. «В отличие от аналогового варианта меню, цифровые панели подчеркивают современность бренда KFC, - комментирует Лиза Пробст, возглавляющая IT-отдел в m&r Kreativ. - Они позволяют гибко сочетать эффектную презентацию продукта, информационно-развлекательную составляющую и элемент взаимодействия с клиентами. Таким образом KFC будет предоставлять своим клиентам всю необходимую информацию и позитивно влиять на их выбор».
После интенсивных консультаций со специалистами по маркетингу KFC выбрали технологию компании NEC Display Solutions.
Решение от NEC Solution и красочное меню в фирменных цветах KFC
При поддержке IT-Haus GmbH в зонах продаж были установлены профессиональные крупноформатные дисплеи от NEC – 48-дюймовая модель MultiSync® P484 и 40-дюймовая MultiSync® P404, с интегрированным модулем Raspberry Pi Compute Module 3.
Благодаря впечатляющей яркости (700 cd/m²) и антибликовому покрытию экранов ассортимент предлагаемой еды отлично читается даже в условиях повышенной яркости освещения в помещении. Современный утонченный дизайн идеально подходит для стильного интерьера ресторанов. Узнавание бренда гарантировано благодаря применению классических цветов KFC – белого и ярко-красного.
Высококачественные компоненты обеспечивают непрерывное использование дисплеев, что имеет огромное значение для сферы быстрого питания. Удобная, интеллектуальная функция управления и обслуживания, централизованное управление дисплеями экономят ресурсы и время.
Благодаря интерфейсу OMi источник контента экрана интегрирован в дисплей, что упрощает его установку и повышает надежность, так как никаких кабелей не требуется.
«Основной момент – это инновация Raspberry Pi Compute Module 3. Этот модуль чрезвычайно прочен и может выдерживать работу 24 часа в сутки 7 дней в неделю без каких-либо проблем, - продолжает Лиза Пробст. – Данный модуль в версии NEC впечатляет дополнительной функциональностью, разработанной специально для использования в цифровых рекламных вывесках. Содержимое панели меню KFC может быть обновлено через сеть и централизованно контролироваться через список воспроизведения».
Функции включают в себя расширенную память, специальный таймер, поддержку источника реального времени и видеокодеков. Модульная функциональность позволяет гибко модернизировать компьютерную мощность в соответствии с потребностями, что, конечно, является огромным плюсом.
Результат: меню без проблем
Anchor Компания NEC Display Solutions обеспечила полноценное решение для гиганта фастфуд-индустрии. Оборудование и логистика, координация технического обслуживания, электроснабжения и сетевого взаимодействия охвачены наряду с созданием и обеспечением контента.
Теперь клиенты будут лучше информированы, а весь ассортимент блюд можно будет отображать, адаптировать и выделять в режиме реального времени. К примеру, меню, предназначенное для удовлетворения сильного голода, должно быть наиболее заметно в полдень, а популярное «ведро» или анимированные продукты – стимулировать аппетит вечерних посетителей. Реклама гибко меняется по мере необходимости – это, например, охлаждение мороженого летом или горячий напиток зимой.
«Мы более чем удовлетворены результатом. Даже в возрасте 50 лет KFC - молодой, современный бренд и должен восприниматься как таковой, - убежден Торск Вестфаль, главный специалист по маркетингу в Yum! Restaurants International (компания-партнер KFC). - Сейчас мы планируем заменить все постеры цифровыми вариантами, чтобы стать еще более гибкими».
Кроме того, в будущем планируется модернизация внешних инсталляций: «В долгосрочной перспективе мы намерены модернизировать и эту зону, обратившись к тем же партнерам».